Pro

понедельник, 23 июля 2012 г.


   Задумайся... а то может случиться как у нас, что на утро, спустя два года, ощутишь дикое мерзкое чувство Сомнения, каждую секунду которое, будет ебашить Сожалениями, примерно под грудной клеткой, а ему взамен достанется слепой страх Предательства и отчаянья, и да да - Отвращения, за свою никчемную и одинокую жизнь в этом болоте человеческих потребностей.. "..господствует норма поведения акул - жри раненую. В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали..". 
Будь на чеку! - будто с застывшей, леденящей кровью в жилах, взглядом хищника и улыбкой "любимой".



02.09.12 Москва
   ...по дороге к довольно опасной авантюре. Предстоит залезть в шкуру гида, у почти дюжины гоу_гоу-старшеклассниц, кинооператора и знакомой молодой мамаши, на крыше Нового Арбата -- для съемки PR-ролика школы танцев. Погода за бортом скверная, что мягко говоря, осложнит нам подъем по 25-ти этажной пожарной лестнице жилого дома в центре столицы. Вероятно все может сложиться неприятно, либо наоборот все пройти как по маслу. В любом случае, опаздываю на встречу, я порядком минут уже на сорок...

09.09.12 Тверская, Пушкинская площадь, ночь
    Проезжая вновь то место, где прошлым летом я был лишен своей "счастливой" жизни, -- перед глазами всплывает всё до мелочей. Наружу лезет забитый и ненавистный клочок той надежды, с удивительным рвением мазохиста -- ворошит и прокручивает вновь и вновь самый, чертовски, неприятный видеоряд моей жизни.

09.12
   Раньше мне казалось, что для рождения хорошей идеи достаточно только оказаться в нужное время в нужном месте и решить это уравнение с двумя переменными. Теперь понимаю, что чем больше неизвестных и меньше констант -- тем выше шансы найти ответы.

27.12.12 "на этот раз могла бы быть девочка"
   Твое маниакальное стремление к социальному равновесию привело к аморальным последствиям; впрочем как и мой эгоцентризм, послуживший катализатором сплоченного недоверия. Разница лишь в том, где те точки отражения нас как субъектов. Окружение залижет раны твоими же устами, синтезируя суждение из объекта, априори лишенного твоего эго, — понятия, истинной сути которого, ты так и не поняла!

понедельник, 25 июня 2012 г.

Девушка и парень


-- Слушай, у меня к тебе вопрос. Как ты считаешь, девушке и парню реально общаться на интересе, без постели (не беру сейчас минутные желания с обеих сторон)?? И влияет ли на что-то, если сразу расставить все точки над Й?? При каких ситуациях по твоему возможны такие отношения??



-- Безусловно, парню и девушке реально общаться на интересе без секса - но при стечении определенных событий их взаимоотношений, которые, как правило, формируются порой даже не один год.
   Что касается новых знакомств, тут я тебя уверяю, что в основе мужского поведения прочно заложено стремление максимально приблизить ситуацию интимной близости (!в случае когда парня удовлетворяют физиологические параметры девушки). 
    Отходя от мысли, к примеру, - твои параметры, - в рамках вожделения львиной доли мужской аудитории наших географических широт. 
    Возвращаясь к мысли, - изначальная расстановка всех точек над Й (в случае новых знакомств), безусловно, повлияет и осложнит духовную близость со стороны парня к девушке. Даже озвучив и приняв на веру твои расстановки, он будет в тайне хранить и реализовывать мысль о возможной интимной страсти. Ожидая подходящего случая, и если этого случая долгое время не будет, отношения будут редеть. 
   К тому же ты сама ощущаешь «минутные желания с обеих сторон», что означает зеленый свет и притворство его помыслов к «точкам над й». И как ни странно это абсолютно нормально, т.к. данная манера обусловлена природными надстройками человеческого поведения - как мужского (прямолинейность), так и женского (сопротивление). 
    В Бытие это уравновешивается, порождая гармонию - через тернистый путь выхода за пределы из "зоны комфорта» (как парней, так и девушек). Но говоря проще, постель для парня - это своего рода обряд посвящения и толчок к более глубокому духовному доверию - до момента секса. После же интимной близости, если парень чувствует в девушке союзника - духовная составляющая возрастает. И наоборот. Тоже, наверняка, можно соотнести и к твоим страхам (и большинства девушек).

    Отличие лишь в гендерных стратегиях обеих полов: фатализм и конкретика парней против абстракционизма девушек. 

    Те и другие хотят одного, но разными методами. Попробуй поразмышлять как раз о тех «минутных желаниях», но с твоей стороны; попробуй убрать все хвосты, порожденные этими «минутами», и ответь себе на вопрос, - а остается ли интерес для общения? Потом сравни это с ситуацией отношения к человеку, которому ты не испытываешь интереса, но питаешь сексуальное желание. При каких обстоятельствах это было бы возможно (теоретически)? Затем сопоставь, - и надеюсь, картина немного прояснится.
  1. Такие отношения («на интересе») возможны: либо только после обоюдного(!) всепрогружающего интимно-духовного открытия [от мурашек по телу от невинного первого поцелуя до одновременного оргазма от орального секса] друг другу и последующего за этим Прощения(!) за «предательство души»; либо во взаимоотношениях людей, чьи вектора похоти и наслаждения обращены к одним и тем же объектам вожделения, - банальный пример - девочка натурал и гомо-мальчик. Не банальный пример - мужская баня. Да, да. Девочкам этого не понять. Но в бане, именно благодаря обнажению, срабатывает вышесказанный принцип «обряда посвящения» к духовному доверию и креплению мужского взаимоуважения.
  2. Такие отношения, я считаю, сложились у нас с тобой после былых ситуаций. Огромная сила таится в умении Доверять и Прощать. Я, — как бывал на самых высоких пиках Осознания этих состояний, так и бился со всего размаха о дно - от тяжести жалости к себе и эгоцентризма. Но одну вещь все таки потихоньку начинаю усваивать, что это так и будет происходить, и происходит с каждым мне любимым человеком... 
   Моё мнение, что следует отдаваться всецело - главное не комплексовать, и думать о наслаждении партнера, будь это ответ на вопрос в диалоге или Чувство Её Возбуждения от ласк и покусывания кончиков её груди.
   И в большинстве случаев это чувство обманывает тебя. 
Но соль в том, что ты подобрался(!) к этой черте, где подтверждаешь или отвергаешь Вашу духовную близость; ловишь обратную связь в её реакции на твою обнаженную картину души [со всеми тараканами, извращенными фантазиями и неполноценностью]. 

   А без всей сути вышеизложенной графомании моих слов, - Я убежден, что ты не встретишь или не сможешь уговорить новую душу перепрыгнуть к желаемому формату общения, спустя лишь несколько месяцев знакомства. 
Только набив шишку, ступив на старые грабли или вновь обжегшись, ты получишь желаемый (сейчас) результат. Потому что ровно половина проблемы кроется в тебе самой, - и в каждом из нас.

среда, 25 апреля 2012 г.

H&M

"Жизнь - это страдание. Страдания порождены желаниями. Чтобы избежать страданий, нужно избавиться от желаний..." Учения Будды.
...в этом состоянии сложно сформулировано писать.



  Если секс всё еще продают, значит его всё еще покупают. PR-кампания H&M ничего кроме голых теток предложить не может - да и зачем?!
  Пока в головах будет оставаться тот минимальный лимит извилин -- всё это будет крутиться в пучине финансово-спланированного хаоса. Это в средневековье мораль не имела обозримых границ, в поведении людей еще оставался тот природный стержень истиной индивидуальности. Спустя столетия стержень, по законам механики, исчерпался и превратился в прах. Теперь искусство состоит в том, чтобы создать потребительски "нужный" мираж, дать увидеть, захотеть.. а дальше дело техники сознательного самообмана. Пора со всем этим начинать уживаться, тем более что перспективы на фатальные перемены в болоте социально-массового симбиоза, так называемой ментальности, увы, в обозримом будущем ждать бессмысленно.

суббота, 7 января 2012 г.

Три основные направления рекламной кампании (архив)


- Социальные сети. Интеграция сайта с социальными сетями.
Создание в первую очередь тематической группы в Контакте (в ближайшей перспективе Facebook, Одноклассники, ЖЖ) Группа-клон по рубрикам, согласно своему сайту. Удобный переход (ссылка) на официальный сайт. Далее наличие обратной операции (из сайта в группу, для тех кому удобен интерфейс Контакта/Facebooka итд) Интеграция в сайт кнопок с ссылками на социальную сеть (по любому знают программисты писавшие сайт). Наличие кнопки «Поделиться в …» Это очень важно!


На пальцах суть в следующем, юзер попадает на сайт и кликает по кнопке «Поделиться…»,


Всплывает окно, отправляет:


и наша текстовка с логотипом у него на страничке попадает на стену, обновления которой видят все его друзья через новостную ленту, соответственно придавая интерес к такому роду информации.

А также обязательно наличие на сайте опросника. Например, «каков ваш бюджет на организацию свадьбы?» При ответе, юзер автоматически вешает в своей новостной ленте результаты опроса:



- Интернет реклама
Использовать в рекламной кампании раскрутку путем оформления скидок через купоны.
Для примера рассмотрим структуру и условия на сайте http://bigbuzzy.ru 


Все актуальные предложения расположены на главной странице сайта, просматриваются через прокрутку. Основной фишкой «купонных» сайтов является то, что рекламодатель указывает заведомо завышенную стоимость своей услуги (но необязательно), предоставляя сразу же большую скидку при условии приобретения купона(!). В итоге всем хорошо: клиент нашел что искал, сайт получил деньги за купон, рекламодатель разместил информацию о себе на очень просматриваемом сайте совершенно БЕСПЛАТНО.


«Самое главное — это не стоит вам ни копейки. BigBuzzy получает процент только от проданных купонов. Иными словами, мы зарабатываем, если вы зарабатываете.»
Список сайтов:
http://www.biglion.ru info@biglion.ru
http://www.kupikupon.ru без почты

- Реклама в маршрутках
Территориально спальные районы (наличие «нашей» целевой аудитории)
Пока только чтобы ознакомиться даю первые попавшиеся цены:
РАЗМЕЩЕНИЕ НА 4 НЕДЕЛИ, ДЕМОНСТРАЦИЯ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ

Количество маршрутов
Рекламный блок:
1
5
10
20
30
40
5 сек.
3 400
10 000
20 000
47 000
67 000
87 000
10 сек. 
6 800
20 000
40 000
94 000
134 000
174 000
15 - 20 сек.
10 200
30 000
60 000
141 000
201 000
261 000

Концепция интернет вещания радиосигнала


За основу концепции данного проекта необходимо взять различие между целевыми аудиториями по тематическим рубрикам. Так же  нужно помнить, что сейчас во времена «очередного» технического прогресса Потребитель пытается минимизировать, не только по габаритным параметрам, свои гаджеты, но и по количественным характеристикам. Другими словами «отказаться от всего лишнего» - по сути, сведя, всё в один информационный источник.
                 Развивая эту тему, на примере интернет вещания радиосигнала, вырисовывается определенная модель потребителя, и самой целевой аудитории в целом. В первую очередь это человек, нуждающийся в информации уже на физиологическом уровне, т.е. его жизнедеятельность (бизнес) напрямую зависит от политико-экономических настроений в данный момент времени. Следовательно, закономерно предположить преданность данного вида Радиопотребителя одному конкретному источнику информации. В нашем случае такой «фишкой» является само имя-бренд (в широком смысле слова) компании, со всеми вытекающими стереотипами, формирующимися в сознание конечного потребителя.
                Неоспоримый лидер в потреблении информации путем аудио-сигнала являются люди с ограниченными возможностями. Связывая это с предыдущей моделью, можно уже конкретнее говорить о непосредственном ряде рекламируемой продукции в радио-эфире, а следствием, начало работы по поиску Заказчиков рекламы этой узконаправленной продукции.
                На первом этапе предлагается провести работу по структурированию рубрик радиокомпании согласно образующимся параметрам целевой аудитории, строго на примере интернет вещания. Забегая наперед, что касается стационарных приемников и понимания этой целевой аудитории – разработка концепции требует отдельных усилий. Поэтому, в качестве более доступной модели, предлагается выставить приоритет в пользу интернет-ресурса. Другими словами начать работу с уже имеющейся базой. Для примера, рубрика «Международное русское радио» - необходимы данные по ориентации данного музыкального портала, половые, возрастные и другие социально-демографические параметры среднего Потребителя данного музыкального продукта; для точного таргетинга на Потребителя; и дальнейшего формирования образа этого самого Потребителя для более успешной работы с Заказчиками.
                Не секрет, что наиболее эффективными для включения рекламы являются программы, содержащие интересную или важную информацию, например, сигналы точного времени, сводка погоды и т.д. В нашем случае мы обладаем информацией носящей новостной характер, как раз наиболее подходящей под эти условия.
                Также в идею «легенды» можно включить сравнение на примере термина – «рекламный шум»: обилие конкурирующих между собой рекламных носителей, нивелирующий ценность отдельно взятого сообщения. Следствие – индивидуальность первых рекламных блоков.
                В продолжение работы над концепцией проекта стоит обратить внимание еще на некоторые такие специфические возможности радиорекламы как, например возможность "достать" некоторые, очень своеобразные категории людей, создать отдельный, порой более эффективный образ в человеческом сознании, чем в принудительной визуализации рекламируемого объекта на примерах других средств массовой коммуникации.

Теория архетипов К.Г.Юнга и ее значение для понимания механизмов восприятия предметного мира

"Вызванный из мужской тени женский архетип способствует душевной близости и помогает установить надежные, устойчивые отношения. Если женщина - объект не соответствует архетипу, мужчина пытается её перевоспитать. На этой почве возникают склоки и дело часто кончается разрывом или установлением некоторой оптимальной психологической дистанции. В браке архетип часто проецируется на жену, а частично - на других женщин или же опускается "обратно в тень". Полного соответствия своему идеалу не находит никто."

http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/philos_design/vlijanie-junga-na-dizajjn/teoriya-arhetipov-k-g-yunga-mehanizmy-vospriyatiya.html