Pro: Три основные направления рекламной кампании (архив)

суббота, 7 января 2012 г.

Три основные направления рекламной кампании (архив)


- Социальные сети. Интеграция сайта с социальными сетями.
Создание в первую очередь тематической группы в Контакте (в ближайшей перспективе Facebook, Одноклассники, ЖЖ) Группа-клон по рубрикам, согласно своему сайту. Удобный переход (ссылка) на официальный сайт. Далее наличие обратной операции (из сайта в группу, для тех кому удобен интерфейс Контакта/Facebooka итд) Интеграция в сайт кнопок с ссылками на социальную сеть (по любому знают программисты писавшие сайт). Наличие кнопки «Поделиться в …» Это очень важно!


На пальцах суть в следующем, юзер попадает на сайт и кликает по кнопке «Поделиться…»,


Всплывает окно, отправляет:


и наша текстовка с логотипом у него на страничке попадает на стену, обновления которой видят все его друзья через новостную ленту, соответственно придавая интерес к такому роду информации.

А также обязательно наличие на сайте опросника. Например, «каков ваш бюджет на организацию свадьбы?» При ответе, юзер автоматически вешает в своей новостной ленте результаты опроса:



- Интернет реклама
Использовать в рекламной кампании раскрутку путем оформления скидок через купоны.
Для примера рассмотрим структуру и условия на сайте http://bigbuzzy.ru 


Все актуальные предложения расположены на главной странице сайта, просматриваются через прокрутку. Основной фишкой «купонных» сайтов является то, что рекламодатель указывает заведомо завышенную стоимость своей услуги (но необязательно), предоставляя сразу же большую скидку при условии приобретения купона(!). В итоге всем хорошо: клиент нашел что искал, сайт получил деньги за купон, рекламодатель разместил информацию о себе на очень просматриваемом сайте совершенно БЕСПЛАТНО.


«Самое главное — это не стоит вам ни копейки. BigBuzzy получает процент только от проданных купонов. Иными словами, мы зарабатываем, если вы зарабатываете.»
Список сайтов:
http://www.biglion.ru info@biglion.ru
http://www.kupikupon.ru без почты

- Реклама в маршрутках
Территориально спальные районы (наличие «нашей» целевой аудитории)
Пока только чтобы ознакомиться даю первые попавшиеся цены:
РАЗМЕЩЕНИЕ НА 4 НЕДЕЛИ, ДЕМОНСТРАЦИЯ КАЖДЫЕ 10 МИНУТ

Количество маршрутов
Рекламный блок:
1
5
10
20
30
40
5 сек.
3 400
10 000
20 000
47 000
67 000
87 000
10 сек. 
6 800
20 000
40 000
94 000
134 000
174 000
15 - 20 сек.
10 200
30 000
60 000
141 000
201 000
261 000

Комментариев нет: